Пример того, как нужно отвечать звонящим вам по телефону ушлёпкам. Весело и забавно.

«На звонок женщины — разводилы я сказал что пока занят. Объяснив, что мне предстоит совершить подвиг, спасти мир, а к вечеру объявить войну Англии. Я сказал все это без тени эмоций, предложив нам объявить войну Англии вместе. Она задумалась на пять секунд, а потом начала говорить о том, что жить в мире лучше».
***
«Я обычно представляюсь как Олимпиада Самсоновна, но прошу называть меня просто Липочка. После этого собеседник кладет трубку».
***
«Я притворилась, что слышу плохо. Я сказала: «Девушка, говорите громче». Она начала говорить громче. Я спросила: «Ну почему вы шепчете?» В итоге она сама бросила трубку».
***
«Я ответил, что не могу сделать перевод, так как нахожусь в тюрьме. Его голос изменился и он спросил: «Правда, что ли?» Потом он повесил трубку. Через пять минут он перезвонил и спросил, правду ли я сказал и нужна ли мне помощь».
***
«Я владею финским и эстонским языками. На другом конце провода была девушка, и я ответил ей на эстонском. Она не понимала, но продолжала допытываться. Я начал объяснять: «Вы ошиблись номером, я не говорю по-русски!» Она с паникой в голосе и нерешительно спросила: «А вы сейчас находитесь на территории РФ?» Я активно говорил: «Ei, ei, ei!» (нет, нет, нет). Трубку бросили моментально, испугавшись, что они будут должны за эти пару минут разговора с иностранцем».
***

«Я обычно отвечаю: «Фу, не хочу разговаривать, у вас голос противный» (обижаются)».
***
«Я говорю, что меня нет в этом банке. В ответ услышала, что мой номер записан. Я ответила, что мой номер, скорее всего, записан на заборе возле помойки, и поэтому мне такие и звонят. Оскорбили меня и положили трубку».
***
«Мне позвонили из «службы безопасности банка». На фоне шума офиса голоса почти не слышно. Я сказала: «Сделайте офис потише, а то не слышно!» Сразу же положили трубку».
***
«Мошенники говорят: «Назовите весь номер карты и ждите СМС». Я говорю: «9876543210123…». Мошенники перебивают: «Слишком много цифр». Я говорю: «Могу продолжить, если хотите». Бросили трубку».
***
«В последнее время, когда просят назвать трехзначный код, я говорю им, что у меня карта нового образца и там не цифры, а буквы. Они просят назвать их, и я диктую матерное слово. Сразу бросают трубку».
***
«Мне однажды позвонили и представились младшим сотрудником службы безопасности банка. Я обиделась и сказала: «Почему младший? Хочу разговаривать с самым старшим, а лучше с Грефом»».
***
«Когда говорят: «Вы отправляли?» Я грозно отвечаю: «В ад вас отправила». Однажды случилось, что я послала проклятье на 12 колен вперед. Они опешили».
***
«Я всегда отвечаю: «Да, это я, но говорите быстрее, у меня проблемы с памятью, я помню только первые 20 секунд разговора». Бросают трубку, но было забавно, когда одна глупышка повелась и пыталась уложиться в 20 секунд несколько раз, пока она наконец не поняла».
***
«Моя племяшка в ответ на такой звонок завизжала в трубку: «А-а-а-а-а-а-а-а-а». Трубку бросили, но потом перезвонили и поинтересовались, все ли с ней в порядке. Какие заботливые зэки оказались».
***

У меня был разговор с мошенником из службы безопасности Сбербанка. Я не дала ему сказать ни слова и тут же пошла в атаку:
— Я знаю, что никаких переводов не совершала, номер карты не меняла и никому ничего не сообщала. Вы звоните не из Сбербанка.
К моему удивлению, он сказал: «Вау!» и поинтересовался, из какого я города. Затем он пригласил меня на кофе и прогулку по набережной. Я ответила, что замужем и что такие забавные «специалисты» еще мне не звонили. Мы посмеялись, и я просто отключилась. Обычно я злуюсь на них, а тут даже какие-то положительные эмоции остались.
***
Катерина признается, что мошенники часто названивают ее бабушке, но она умудряется им противостоять.
— Она уточняет, какие данные о ней есть в их базе, и здесь начинается настоящее чудеса. Да, хоть с тридцать третьей попытки они не чего не могут угадать и затем спрашивают номер карты. Она называет цифры с карты, используя забавные названия из игры в лото. И тогда звонящие совсем теряются. Потом до этих шаблонных дятлов доходит, что они не смогут одурачить бабушку, и просто бросают трубку. Зато бабушка, получает отличноеное развлечение. — говорит Катерина.
***
Кирилл рассказывает, что когда мошенники спрашивают его друга, как к нему можно обращаться, тот просит называть себя Ваше Преосвященство (долбаный козел, охреневший утырок, белый господин и тому подобное — что приходит ему в голову на данный момент).
— Как правило, они сразу же бросают трубку. Всего несколько минут продолжался разговор с одной женщиной, которая называла его Мой Ласковый Уродец, но в конечном итоге она просто расхохоталась и положила трубку. — говорит Кирилл.
***
— Мне позвонил кто-то и сказал, что операция по покупке на сумму в 15 тысяч рублей в магазине «Озон» была прервана. На это я засыпала его вопросами типа: «с какой карты?», «в какой системе?», «какая покупка?», «по какому договору?». Он стал путаться в ответах (вместо «Сбербанк» сказал «Центробанк», и так далее) обиделся и сказал: «Все, короче, отвяжись» и повесил трубку. Надеюсь, не заплакал. — делится опытом Римма Ивановна.
***
— Как-то я решила обмануть самого мошенника. Сказала: «Назовите пароль». Он не понял. Тогда я сказала, что я три дня назад подключила услугу от мошенников. Теперь каждый сотрудник, который действительно звонит мне из банка, должен назвать пароль, чтобы продолжить разговор. Мошенник задумался. Он сказал, что это всего лишь соцопрос, хотя раньше представлялся сотрудником финансового контроля. Я повторила про услугу против мошенников и попросила снова назвать пароль. Он молчал несколько секунд и потом положил трубку. — рассказывает Оля.
***

Ответы, которые погасят интерес спамеров.

Проигнорировать или отмахнуться от спам звонков — самое простое. Но если вы все-таки подняли трубку, оператор вложит все усилия, чтобы удержать вас как можно дольше и убедить вас сделать что-то, передать информацию или подтвердить желание приобрести что-то.
Существует множество справочников и книг, а также разработаны схемы разговоров, чтобы абонент отвечал именно так, как нужно звонящему. Это словно игра с контролируемым исходом.
Сегодня я хочу предложить нечто новое для тех, кто не готов к таким звонкам, чтобы они могли легко «обезоружить» хитрых обзвонщиков, лишить их преимущества, сократить время разговора до минимума, заставить их прощаться первыми и больше не звонить. Реакция обзвонщиков на это может быть довольно забавной.

Фразы, после которых вы станете сразу не интересны «обзонщикам»:

Бывает, что звонок нежелателен, но оператор старается вытянуть из вас нужные ответы. Поэтому лучше действовать сразу, без лишних слов.

Первая фраза, которая хорошо работает — «Я несовершеннолетний». Она может сбить с толку оператора и помешать ему продолжить заранее запланированный разговор.
«Не могу обсудить это по религиозным соображениям» — еще одна эффективная фраза. Оператор вряд ли сможет придумать аргументы для такого ответа.
«Я не даю согласия на озвучивание мне каких-либо предложений». Федеральный закон обязывает получить ваше разрешение перед тем, как что-то продавать. Это может заставить оператора пересмотреть свои действия.

Отлично работает фраза «Меня зовут Максим (Алиса, если вы женщина), я искусственный интеллект, что передать моему хозяину?» В 90% висяк на несколько секунд, а потом «кидают трубку». Редко, некоторые особи с совсем уже минусовым интеллектом передают сообщение «хозяину».

Не менее действенной окажется фраза «Я не могу это обсуждать по религиозным причинам». На возражения типа «Это мне неинтересно», «Цена слишком высокая», «У нас общий семейный бюджет, и я не могу принять решение один» и тому подобное операторы уже имеют подготовленные ответы, которые позволяют им влиять на собеседника. Однако на такую формулировку очень трудно что-либо ответить.

«Я не даю согласия на получение от меня каких-либо предложений». Согласно Федеральному закону № 38-ФЗ, принятому 13 марта 2006 года, требуется получить согласие перед началом продажи чего-либо. Если речь идет о реальной организации, оператор должен осознавать, что продолжение беседы может привести к штрафу, наложенному работодателем.

Приведенные фразы достаточно полезны, однако текст ориентирован на людей, обладающих чувством юмора. Назойливые звонки отвлекают и отнимают время, заставляя говорить о вещах, в которых нет необходимости. Почему бы не развлечься, пошутив над реакцией того, кто не ценит ваше время?

«Нет, это не я» — отличная реплика против рекламных звонков. С ее помощью вы даете понять, что не хотите слушать незнакомца, лишая его шансов получить согласие на свои предложения. Отказывать в представлении — ваше право, и вы не обязаны это делать перед рекламодателями.

Также можно использовать фразу «Я недееспособен», так как сделки с такими лицами могут иметь серьезные последствия. Проявив креативность, можно поразить звонящего своим ответом. Например, на предложение туроператора можно сказать: «Я не могу покинуть регион без разрешения, у меня доступ к секретной информации». Порой также работает вопрос: «А не дорого ли вам звонить мне в роуминге?».

Ну и, конечно, не стоит забывать, что можно просто положить телефон и заняться своими делами, позволяя рекламщику говорить в бездну.

 


 

Перейти на главную страницу.